В Японии разработали надувной мотоцикл, который может уместиться в рюкзаке

Электровелосипед Poimo
Электровелосипед Poimo

Команда ученых из Токийского университета разработала электровелосипед Poimo на надувной раме. Он весит 5,5 кг, в сложенном состоянии легко умещается в рюкзаке, а надувается примерно за минуту.

Сейчас Poimo весит около 5,5 кг, но может стать еще легче.
Сейчас Poimo весит около 5,5 кг, но может стать еще легче.

Разработчики надеются, что Poimo (сокр. от Portable and Inflatable Mobility) сможет стать коммерческим продуктом и выйти на рынок. Легкий, складной и компактный, он стал бы отличным решением для поездок на короткие и средние расстояния в условиях города. Да и не только.

Основа устройства — надувной прямоугольный каркас из термопластичного полиуретана (ТПУ). Велосипед поставляется с небольшим электронасосом, который накачивает раму полностью примерно за минуту. К нижней части рамы прикреплены две пары маленьких резиновых колес, а также небольшой электродвигатель; есть также беспроводной контроллер, который крепится к рулю велосипеда.

Читайте также:  ВКонтакте» объявила о запуске собственного маркетплейса «Маркет» с товарами от пользователей и сообществ.

Создатели этого транспортного средства смотрят в будущее с оптимизмом: они планируют сделать следующие варианты прототипа еще меньше, прочнее и эргономичнее, и это позволит им подготовить финальную версию продукта для коммерческого запуска.

Последний прототип Poimo был представлен в виртуальной презентации на конференции HRI в 2020 году.
Последний прототип Poimo был представлен в виртуальной презентации на конференции HRI в 2020 году.

Разработчики не сообщают других технических подробностей вроде запаса хода или крейсерской скорости Poimo, но рассказывают, что уже провели испытания, и пользователям – а особенно их детям — такой способ езды понравился.

Не желая идти на компромисс, американский инженер изобрел складной велосипед с полноразмерными — и тоже складными — колесами. Созданный им прототип складывается и разбирается за две минуты, включая колеса с безвоздушными шинами из пенистого материала.