Немного об альтернативе классическому RAV4:
— солнечные панели на крыше;
— прикольная футуристичная внешность и интерьер;
— доступны переднеприводная версия с одним электромотором мощностью 204 л.с. (разгон до 100 км/ч за 8.4 секунды и запас хода до 500 километров) и полноприводная с двумя моторами мощностью 217 л.с (разгон за 7.7 секунды и 470 километров на одной зарядке);
— аккумуляторные батареи одинаковые — 71.4 киловатт-часа. Компания рассчитывает, что они потеряют 10% емкости за 10 лет. К этому времени пробег будет составлять около 240 тысяч километров;
— полностью независимая подвеска;
— кроссовер на 85 мм ниже RAV4, а по колесной базе превосходит его на 160 мм;
— солнечная панель на крыше предлагается в качестве дополнительной опции. По подсчетам компании, она даст до 1800 бесплатных километров пробега в год;
— пообещали доступ к облачным сервисам, цифровой ключ и голосовое управление;
— будут комплектации в стиле последних Tesla — со штурвалом. Причем его подключат к колесам не механически, а электронно. Благодаря этому водитель не ощутит вибраций от неровностей на дороге.
Приемы заказов на bZ4X в Европе стартуют второго декабря этого года, а продажи планируется начать в середине 2022-го.
Цены пока не известны.
#Toyota #электрический_кроссовер