Питер Молиньё — разработчик компьютерных игр. Основал компанию Bullfrog Productions, а после того, как её приобрела Electronic Arts — Lionhead Studios, которая, в свою очередь, была куплена Microsoft. Выступил разработчиком таких известных игр и игровых серий, как Populous, Syndicate, Dungeon Keeper, Theme Park, Theme Hospital, Black & White, The Movies, Fable. Вот несколько интересных фактов из на редкость интересной биографии Питера Молиньё:
1. Отец Питера Молиньё был владельцем фабрики игрушек, но Питеру больше нравилось играть с муравейником во дворе. Он то разрушал и наблюдал, как муравьи отстраиваются заново, то, наоборот, помогал им, подбрасывая пищу. В итоге, идею игры Populous Питеру Молиньё подсказали именно муравьи.
2. Начал свою карьеру в 1982 году, основав совместно с Лесом Эдгаром небольшую фирму Taurus Impex Ltd по продаже флоппи-дисков с бухгалтерским ПО и видео-играми для Atari и Commodore 64.
3. Первой его собственной игрой был текстовый бизнес-симулятор Entrepreneur. Он был настолько необычен и сложен, что аудитория проигнорировала его. Entrepreneur настолько опередил своё время, что в почтовом ящике Питера оказалось только два письма с заказом, причём одно от его матери. После этого Молиньё решил больше не связываться с играми и вернуться к продаже дисков.
4. Однажды в Taurus позвонили из Commodore, чтобы убедиться, что ПО будет должным образом работать на новом компьютере Amiga. Удивленный Молиньё согласился на встречу с представителем Commodore, а также на то, чтобы взять на пробу несколько компьютеров. Во время встречи Питер понял, что произошла ошибка — его фирму перепутали с Torus, занимавшейся разработкой сетевого оборудования. Позже Молиньё вспоминал, что именно тогда у него родилась концепция добра и зла. Ангел на одном плече предлагал рассказать о путанице, а черт на другом — оставить компьютеры у себя. Чёртик победил, и через несколько дней в Taurus привезли новые Amiga.»
5. Вышедшая в 1989 году игра Populous произвела фурор, став одной из лучших игр года. Впрочем, Питер Молиньё, помня провал своей первой игры, не был уверен в успехе. Познакомившись с одним из журналистов, он отвёл его в бар и напившись спросил, как ему игра. В ответ услышал, что лучшей игры и быть не может. В том же году игра Populous получила 10 престижных наград, и ещё 12 в следующем, а продажи превысили 3 млн. копий. В течение года она приносила треть доходов Electronic Arts.
6. Название Bullfrog появилось в результате сочетания названия предыдущей компании «Taurus» (с греч. «бык», по-англ. «bull») и «frog» (с англ. «лягушка», так как дочь Эдгара любила лягушек).
7. Из-за весьма амбициозных обещаний во время презентации будущих игр, большинство из которых не доживают до релиза их самих, Питера Молиньё часто называют «Величайшим обманщиком игровой индустрии». Питер Молиньё далеко не единственный человек, который обещает что-то, чего не оказывается в готовой игре. Этим грешат большинство студий. Главное то, что не смотря на все не выполненные обещание, игры Молиньё и всего коллектива которые он возглавлял были самобытными, во многом уникальными и неизменно держали высокую планку технического исполнения.