“Яндекс” отчиталась по прибыли за первый квартал 2022 года:

“Яндекс” отчиталась по прибыли за первый квартал 2022 года:

– выручка за первый квартал составила 106 млрд рублей — это на 45% больше, чем за тот же период прошлого года;
– доля “Яндекса” на российском поисковом рынке — 61%;
– доля поисковых запросов на устройствах на базе Android — 59,9%;
– доля поисковых запросов на устройствах на базе iOS — 46,1%;
– скорректированный чистый убыток составил 8,1 млрд рублей; 
– сервисы («Кинопоиск», «Музыка», «Афиша», «Студия» и подписка «Плюс») принесли 5,8 млрд выручки;
– подпиской «Яндекс Плюс» в 2021 году пользовались 12,2 млн человек;
– на «Яндекс.Маркете» 10,8 млн активных покупателей и 28300 продавцов;
– Оборот сервисов «Еда» и «Лавка» достиг 24,3 млрд рублей, что на 92% больше чем годом ранее;
– Оборот “Яндекс Go” достиг 167,4 млрд рублей. Количество поездок на такси выросло на 36%;
– выручка от продажи умных устройств составила 2,2 млрд рублей;
– остаток денежных средств, денежных эквивалентов и депозитов на 31 марта 2022 года — 88 млрд рублей.  

Читайте также:  Netflix подвела итоги 2020 года.

#доходы #яндекс
"Яндекс" отчиталась по прибыли за первый квартал 2022 года:

Поделиться