— выручка за первый квартал составила 106 млрд рублей — это на 45% больше, чем за тот же период прошлого года;
— доля «Яндекса» на российском поисковом рынке — 61%;
— доля поисковых запросов на устройствах на базе Android — 59,9%;
— доля поисковых запросов на устройствах на базе iOS — 46,1%;
— скорректированный чистый убыток составил 8,1 млрд рублей;
— сервисы («Кинопоиск», «Музыка», «Афиша», «Студия» и подписка «Плюс») принесли 5,8 млрд выручки;
— подпиской «Яндекс Плюс» в 2021 году пользовались 12,2 млн человек;
— на «Яндекс.Маркете» 10,8 млн активных покупателей и 28300 продавцов;
— Оборот сервисов «Еда» и «Лавка» достиг 24,3 млрд рублей, что на 92% больше чем годом ранее;
— Оборот «Яндекс Go» достиг 167,4 млрд рублей. Количество поездок на такси выросло на 36%;
— выручка от продажи умных устройств составила 2,2 млрд рублей;
— остаток денежных средств, денежных эквивалентов и депозитов на 31 марта 2022 года — 88 млрд рублей.
#доходы #яндекс