Как удалить артефакты и лишние части изображений?

Ваш вопрос:

Как удалить артефакты и лишние части изображений?

Ответ мастера:

Возможности графических редакторов расширяются год от года. Имея на компьютере нужное программное обеспечение можно легко исправить любые огрехи и артефакты на изображении. Это оказывается востребованным для редактуры и облагораживания фотографий. Флагманом в этой области является Adobe Photoshop СS5. Прыщи и мешки под глазами легко удаляются с его помощью.

Для проведения ретуширования на высоком уровне необходимо изображение с как можно большим разрешением. Тогда представится возможность подправить не только явные артефакты, но и общую текстуру различных поверхностей. Будь то крыло автомобиля или кожа на лице. Загрузив Adobe Photoshop СS5, открываем фотографию, предназначенную для редактуры.

Нам необходимо создать копию фона, которую мы будем использовать потом для изменения основного слоя. Для этого нажимаем последовательно Ctrl + J и Ctrl + G. После этого мы имеем еще один слой с возрастающей нумерацией. Есть возможность переименовать его по желанию. С этим слоем мы и будем работать для выравнивания текстуры. Активируем его, а с помощью фильтра размытие по поверхности придаем выбранной поверхности гладкость и однородность. Стараясь не затрагивать мест с четкими переходами цветов. Желательно не допускать размытых краев.

Если использовать комбинацию кнопок Ctrl + Shift + Alt + N, то можно быстро сделать еще один слой. Поместить его на передний план. В контекстном меню этого слоя устанавливается параметр жесткий свет. Это делается для дальнейшей редактуры тональности и изменения текстуры выбранной поверхности.

Читайте также:  Как вставить лицо в картину?

Выберите последний созданный слой и зайдите в меню заливки. Нам требуется сделать сразу хорошую и ровную текстуру на определенном участке, а не заниматься каждым изъяном отдельно. Для этого необходимо в контекстном меню данного слоя выставить параметры, которые сгладят большинство проблем. Это использовать 50 % серого, нормальный режим, 100 % непрозрачности. Затем необходимо добавить цветовой шум, чтобы поверхность выглядела естественной. Для этого применяется фильтр размытия гаусса и минимальный радиус действия 1 пиксель.

Теперь нам необходим образец заливки наиболее подходящий для данного фрагмента. Для данного действия предусмотрен инструмент пипетка. Набираем в нее оптимальный образец. Это эталон для дальнейших действий. Находим вкладку цвет или нажимаем Ф 6. Зайдя внутрь, находим параметр hsb модель. С помощью Ctrl+U вызываем насыщенность и устанавливаем параметр hsb в соответствии с предыдущими показателями.

Далее нам необходимо скрыть все маски. Для этого в меню слой находим соответствующую команду. После этого делаем белый и черный основными цветами с помощью кнопки Д. Находим в меню кисть и приводим ее к следующему виду: размер пропорционален, жесткость 50 %, нажим максимальный, непрозрачность тоже. Найдя лупу, и приблизив артефакт поверхность, забеливаем изъяны. При этом цветопередача может слегка нарушиться. Это не страшно.
После всех произведенных процедур переходим к завершающему этапу изменений. Выбираем последний слой и добиваемся в его настройках необходимого нам вида и тона. Сохраняем полученный результат, как обычно, с расширением jpeg.