Как настроить почту Windows Live

Ваш вопрос:
Как настроить почту Windows Live
Ответ мастера:

Настройку электронной почты Windows Live можно сравнить с настройкой нового компьютера, потому что и то, и другое выполняется лишь один раз. Единственное исключение из этого правила — это создание новой учетной записи пользователя.

Инструкция:

1. Для начала нужно убедиться в том, что у вас есть необходимая информация для того чтобы создать учетную запись: адрес электронной почты и пароль, тип сервера электронной почты, который использует почтовая служба, а также адреса серверов входящей и исходящей почты, которые поставщик услуг использует.

2. Затем нужно убедиться в том, что доступ к ящикам является разблокированным согласно протоколу POP3.

3. Нажмем кнопку «Пуск», чтобы вызвать главное меню системы и перейдем в пункт «Все программы».

4. Затем выбираем Windows Live и открываем основное меню в верхней панели окна приложения.

5. Выбираем пункт «Добавить учетную запись».

6. Далее вводится адрес электронной почты в одноименное поле и указывается пароль окна «Добавить учетную запись электронной почты».

7. Указываем в поле «Отображаемое имя» желаемое имя и поднимаем флажок на поле «Вручную настроить параметры сервера для учетной записи электронной почты».

8. Далее нажимаем кнопку «Далее», чтобы подтвердить свой выбор.

9. Указываем POP3 в поле «Сервер входящих сообщений», после чего необходимо ввести значение рор.имя_сервера . После этого вводится необходимое значение в поле «Порт» и поднимается флажок в поле «Подключаться через безопасное соединение (SSL)».

Читайте также:  Как добавить новое слово в словарь Microsoft Office?

10. Выберем «Обычную проверку подлинности (простой текст)» в поле «Использовать для входа» и введем имя пользователя, которое было указано при регистрации.

11. Указываем smtp.имя_ сервера в поле «Сервер исходящих сообщений» и вводим необходимое значение в поле «Порт».

12. Поднимаем флажок в поле «Подключаться через безопасное соединение (SSL)» и «Серверу исходящих сообщений требуется проверка подлинности».

13. Кнопка «Готово», чтобы применить изменения.

14. Находим в левой панели окна Windows Live только что созданную учетную запись и включаем сервисное меню правым кликом мыши на поле этой записи.

15. После этого нужно выбрать пункт «Свойства» и перейти на закладку «Серверы».

Проверяем здесь правильность ранее указанных значений и нажимаем кнопку «Параметры» в разделе «Сервер исходящей почты».

16. Поднимаем флажок на поле «как на сервер входящей почты» в разделе «Вход в систему» в диалоговом окне «Сервер исходящей почты» и нажимаем кнопку OK.

17. Переходим к вкладке «Дополнительно» и поднимаем флажок на обоих полях «Подключаться через безопасное соединение (SSL)» в разделе «Номера портов серверов» и «Оставлять копии сообщений на сервере» в разделе «Доставка».

18. Нажимаем кнопку OK, чтобы подтвердить выполнение команды.

Обращаем ваше внимание на то, что при помощи Windows Live упрощается управление несколькими учетными записями электронной почты, потому что для каждой учетной записи предусматривается отдельная папка.

В качестве полезного совета можно сказать, что Windows Live осуществляет автоматическую настройку Windows Live Hotmail, Yahoo!, AOL и Gmail.