Xiaomi вошла в Top 100 (Most Valuable Global Brands) — самых дорогих брендов мира.

Xiaomi вошла в Top 100 (Most Valuable Global Brands) — самых дорогих брендов мира.

Бренд, стоимость которого оценивается в $24,8 миллиарда, занял 70-е место в списке, значительно укрепив свои позиции.

По сравнению с прошлым годом стоимость Xiaomi выросла на 50%, что позволило ей подняться сразу на 11 позиций в сводном рейтинге. Кроме того, вендор вошёл в престижный список топ-100 уже третий год подряд и был включён аналитиками Boston Consulting Group в рейтинг «самых инновационных компаний 2021 года» — в эту номинацию он попал уже в четвёртый раз.

Читайте также:  Twitter отключит Fleets — аналог Instagram Stories, из-за невостребованности функции пользователями.

Компания Xiaomi входит в пятёрку лучших производителей в категории «Потребительские технологии», которую представляют 100 самых дорогих мировых брендов. Kantar BrandZ использует продвинутые методы оценки наряду с результатами самого обширного в мире исследования ценности торговой марки: почти 4 миллиона опросов потребителей, охватывающих 18 500 брендов в 512 категориях на 51 рынке.

#Xiaomi
Xiaomi вошла в Top 100 (Most Valuable Global Brands) - самых дорогих брендов мира.