Бренд, стоимость которого оценивается в $24,8 миллиарда, занял 70-е место в списке, значительно укрепив свои позиции.
По сравнению с прошлым годом стоимость Xiaomi выросла на 50%, что позволило ей подняться сразу на 11 позиций в сводном рейтинге. Кроме того, вендор вошёл в престижный список топ-100 уже третий год подряд и был включён аналитиками Boston Consulting Group в рейтинг «самых инновационных компаний 2021 года» — в эту номинацию он попал уже в четвёртый раз.
Компания Xiaomi входит в пятёрку лучших производителей в категории «Потребительские технологии», которую представляют 100 самых дорогих мировых брендов. Kantar BrandZ использует продвинутые методы оценки наряду с результатами самого обширного в мире исследования ценности торговой марки: почти 4 миллиона опросов потребителей, охватывающих 18 500 брендов в 512 категориях на 51 рынке.
#Xiaomi