В своём Twitter известный геймдизайнер Хидео Кодзима коротко подвёл итоги 2021 года, заявив, что его студия сумела не только успешно выпустить Death Stranding Director’s Cut на PlayStation 5, но и поработать над будущими тайтлами.

В своём Twitter известный геймдизайнер Хидео Кодзима коротко подвёл итоги 2021 года, заявив, что его студия сумела не только успешно выпустить Death Stranding Director’s Cut на PlayStation 5, но и поработать над будущими тайтлами.

В 2022-м геймдизайнер планирует выйти на новый уровень экспериментальности, а также задействовать недавно открытое новое подразделение в видеоформатах и, возможно, заняться радиопроектом.

#игры #Хидео_Кодзима
В своём Twitter известный геймдизайнер Хидео Кодзима коротко подвёл итоги 2021 года, заявив, что его студия сумела не только успешно выпустить Death Stranding Director’s Cut на PlayStation 5, но и поработать над будущими тайтлами.

Поделиться