Текущая стратегия по развитию компании сохранится, платформа останется открытой и независимой для привлечения новых пользователей к услугам всех банков-участников сервиса «Кошелёк Pay», — отметили в «Тинькофф».
При этом в рамках партнёрства в «Кошелёк» будут интегрированы финансовые инструменты «Тинькофф» — сервисы buy-now-pay-later «Долями», разные виды кэшбэка, программы «Тинькофф Таргет» и другие.
«Кошелёк» — это цифровой бумажник и приложение-агрегатор банковских карт, карт лояльности и купонов. На сегодня количество оцифрованных карт превысило 300 млн, а количество пользователей приложения — более 20 млн. Среди партнёров сервиса — 19 из 30 крупнейших программ лояльности в России. Приложение «Кошелёк» доступно в App Store, Google Play и Huawei AppGallery.
#тинькофф #кошелёк