Согласно отчёту Flurry Analytics, только 4 % пользователей iOS в США согласились на отслеживание действий в приложениях и на веб-сайтах.

Согласно отчёту Flurry Analytics, только 4 % пользователей iOS в США согласились на отслеживание действий в приложениях и на веб-сайтах.

96 % с удовольствием пользуются новой функцией iOS 14.5 и не предоставляют данные рекламодателям.

Если говорить про весь мир, то показатели немного хуже: из 5,3 млн пользователей 11 % соглашаются на отслеживание рекламы.

Читайте также:  Компания Hankook представила модель безвоздушных шин.

Напомню, что запрет на отслеживание — новая функция iOS, которая заработала в недавнем обновлении iOS 14.5. Если отказаться от отслеживания, приложения и веб-сайты не смогут использовать ваши данные для показа таргетированной рекламы или передавать данные брокерам.

#apple #запрет_на_отслеживание
Согласно отчёту Flurry Analytics, только 4 % пользователей iOS в США согласились на отслеживание действий в приложениях и на веб-сайтах.