Сейчас этот рынок, по прогнозам аналитиков, выглядит перспективным: ожидается, что к 2025 году доля годовых продаж автомобилей с «зелёными» силовыми установками в Китае составит не менее 20%. В 2021 поставки такого транспорта предположительно составят 1,8 миллиона единиц против 1,3 миллиона годом ранее.
«Новые ограничения со стороны США на поставку полупроводников для HUAWEI постепенно «душат» компанию. Поэтому логично, что она переключается на менее зависимые от этих компонентов отрасли, чтобы поддерживать свою деятельность», — отметил Дэн Ван, аналитик исследовательской компании Gavekal Dragonomics.
В активе HUAWEI уже есть ряд фирменных технологий для электромобилей, в том числе программные комплексы, датчики и коммуникационное оборудование 5G.
Компания также установила партнёрские отношения с такими автопроизводителями, как Daimler AG, General Motors и SAIC Motor. Кроме того, недавно вендор получил несколько патентов на связанные с электромобилями технологии. По данным Reuters со ссылкой на отраслевые источники, свой первый автомобиль HUAWEI может анонсировать в конце текущего года.
Представители HUAWEI в ответ на запрос журналистов заявили, что компания не планирует разработку или производство автомобилей. Тем не менее глава бизнес-подразделения HUAWEI Ричард Ю подтвердил, что бренд стремится быть поставщиком цифровой автомобильной электроники.
#huawei #электрокары