Итак, немного статистики:
— в третьем квартале 2020-го года россияне провели в мобильных приложениях семь миллиардов часов — на 30% больше, чем год назад;
— количество загрузок, в свою очередь, выросло на 10% — до 1,4 миллиарда;
— на покупки отечественные пользователи потратили 348 миллионов долларов, из которых 244 миллиона пришлись на игры;
— больше всего пользователи из России потратили на социальную сеть «ВКонтакте», музыкальный плеер BOOM и онлайн-кинотеатр ivi;
— вершину рейтинга по числу игровых загрузок в России заняла Cube Surfer, а лидером по количеству времени, проведённого в игре, и ежемесячной пользовательской активности стала Brawl Stars.
1. Лидером по количеству скачиваний в России, как и во всём мире, в очередной раз стал клиент сервиса TikTok.
2. Вторым по популярности у россиян оказался мессенджер Telegram.
3. Замыкает тройку лидеров приложение для создания и редактирования коротких видео Likee.
#статистика #популярные_приложения