Председатель комитета Госдумы по информационной политике Александр Хинштейн опубликовал список интернет-ресурсов, попадающих под требования законопроекта по которому иностранные IT компании с суточной аудиторией свыше 500 тысяч человек обязаны открывать представительства в России.

Председатель комитета Госдумы по информационной политике Александр Хинштейн опубликовал список интернет-ресурсов, попадающих под требования законопроекта по которому иностранные IT компании с суточной аудиторией свыше 500 тысяч человек обязаны открывать представительства в России.

Сейчас их 20, но количество может быть расширено:
— Facebook, Instagram, TikTok, Twitter;
— YouTube, Twitch;
— WhatsApp, Telegram, Viber, Gmail;
— Google, Bing;
— Amazon, Digital Ocean, Cloudflare, GoDaddy;
— AliExpress, IKEA, iHerb;
— Wikipedia.

Всем отправили по электронной почте приглашения на заседание комитета Госдумы, которое состоится 28 мая. Депутаты ожидают, что их представители присоединятся «хотя бы онлайн» для обсуждения возможных доработок законопроекта.

Хинштейн считает, что принятие закона облегчит процесс привлечения к ответственности иностранных корпораций, нарушающих российское законодательство.

В случае отказа им может грозить ограничение на отображение в поисковой выдаче, запрет на рекламу и прием платежей в свой адрес, а также введение прочих мер, включая предупреждения о нарушении российского законодательства, которые увидят посетители сайтов.

#законы #it_компании #госдума
Председатель комитета Госдумы по информационной политике Александр Хинштейн опубликовал список интернет-ресурсов, попадающих под требования законопроекта по которому иностранные IT компании с суточной аудиторией свыше 500 тысяч человек обязаны открывать представительства в России.

Поделиться