Председатель комитета Госдумы по информационной политике Александр Хинштейн опубликовал список интернет-ресурсов, попадающих под требования законопроекта по которому иностранные IT компании с суточной аудиторией свыше 500 тысяч человек обязаны открывать представительства в России.

Председатель комитета Госдумы по информационной политике Александр Хинштейн опубликовал список интернет-ресурсов, попадающих под требования законопроекта по которому иностранные IT компании с суточной аудиторией свыше 500 тысяч человек обязаны открывать представительства в России.

Сейчас их 20, но количество может быть расширено:
— Facebook, Instagram, TikTok, Twitter;
— YouTube, Twitch;
— WhatsApp, Telegram, Viber, Gmail;
— Google, Bing;
— Amazon, Digital Ocean, Cloudflare, GoDaddy;
— AliExpress, IKEA, iHerb;
— Wikipedia.

Всем отправили по электронной почте приглашения на заседание комитета Госдумы, которое состоится 28 мая. Депутаты ожидают, что их представители присоединятся «хотя бы онлайн» для обсуждения возможных доработок законопроекта.

Читайте также:  Вышедшее 17 августа обновление мобильной версии Lightroom

Хинштейн считает, что принятие закона облегчит процесс привлечения к ответственности иностранных корпораций, нарушающих российское законодательство.

В случае отказа им может грозить ограничение на отображение в поисковой выдаче, запрет на рекламу и прием платежей в свой адрес, а также введение прочих мер, включая предупреждения о нарушении российского законодательства, которые увидят посетители сайтов.

#законы #it_компании #госдума
Председатель комитета Госдумы по информационной политике Александр Хинштейн опубликовал список интернет-ресурсов, попадающих под требования законопроекта по которому иностранные IT компании с суточной аудиторией свыше 500 тысяч человек обязаны открывать представительства в России.

Поделиться