Опубликован очередной отчёт исследовательского агентства Counterpoint Research.

Опубликован очередной отчёт исследовательского агентства Counterpoint Research.

В первом квартале 2021 года количество фактически используемых iPhone 12 увеличилось на 2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года в случае с iPhone 11.

Эти данные указывают на то, что первоначальные продажи смартфонов линейки iPhone 12 лучше, нежели у моделей iPhone 11 — общая доля активных пользователей составляет 16% против 15%.

Если исходить из статистики по доле старых моделей, линейка iPhone 11 более востребованная, чем серия iPhone XS. Линейка iPhone 11 показала хорошие результаты не только в первые дни после старта продаж, но и сохраняла положительную динамику в течение значительного периода после выхода iPhone 12.

В первом квартале 2020 года на модели iPhone 11 Pro приходилось 44% установленной базы, а на модели iPhone 12 Pro в первом квартале 2021 года приходилось 54%.

#apple #iphone
Опубликован очередной отчёт исследовательского агентства Counterpoint Research.

Поделиться