Netflix и Microsoft объединятся для введения нового тарифного плана с рекламой.

Netflix и Microsoft объединятся для введения нового тарифного плана с рекламой.

По словам Microsoft, рекламодатели получат доступ к аудитории Netflix и подключенным «телевизорам премиум-класса».
Сообщается, что реклама будет удобнее, чем на классическом телевидении.

Грег Питерс, исполнительный директор Netflix, прокомментировал сотрудничество компаний следующим образом: «Microsoft доказала свою способность удовлетворить все наши потребности в рекламе, поскольку мы вместе создаём новое предложение с поддержкой рекламы. Что ещё более важно, Microsoft предложила гибкость для инноваций с течением времени как в области технологий, так и в сфере продаж, а также надёжную защиту конфиденциальности для наших участников».

Читайте также:  Европарламент принял коннектор USB Type-C в качестве стандарта для смартфонов и планшетов.

Когда пользователи смогут оформить новый тарифный план — не сообщается.

#Netflix #Microsoft
Netflix и Microsoft объединятся для введения нового тарифного плана с рекламой.