Meizu в честь Всемирного дня смеха решила потроллить конкурентов.

Meizu в честь Всемирного дня смеха решила потроллить конкурентов.

Компания обратила внимание на то, что в последнее время некоторые компании грешат показом в пользовательском интерфейсе навязчивой рекламы, вредоносным ПО и push-уведомлениями.

В своём посте Meizu анонсировала две новые версии представленных недавно флагманских смартфонов — Meizu 18 Ad Edition и 18 Pro Ad Edition. Рекламируя будущие новинки, компания сообщила, что они поступят в продажу с предустановленными 999 приложениями. Также пользователи будут целыми днями получать push-уведомления, а всплывающую на весь экран рекламу можно будет закрывать через 999 секунд.

Таким образом, Meizu хотела сказать, что в Flyme 9 будет меньше рекламы, push-уведомлений и предустановленных приложений. Всё для того, чтобы пользователь получил «чистый опыт работы с ОС».

#Meizu #1_апреля #день_смеха
Meizu в честь Всемирного дня смеха решила потроллить конкурентов.

Поделиться