McDonald’s сообщила, что планирует продать свой российский бизнес и совсем уйти с рынка: «дальнейшее владение бизнесом в России более нецелесообразно и не соответствует ценностям McDonald’s», сказано в заявлении.

McDonald’s сообщила, что планирует продать свой российский бизнес и совсем уйти с рынка: «дальнейшее владение бизнесом в России более нецелесообразно и не соответствует ценностям McDonald’s», сказано в заявлении.

Новый владелец не сможет использовать название, логотип, торговую марку и меню McDonald’s, хотя компания продолжит сохранять свои товарные знаки в России.

Читайте также:  Apple и продакшен-студия продюсера Александра Роднянского AR Content, расположенная в Лос-Анджелесе, подписали контракт, предполагающий право первого выбора или первого предложения для видеосервиса Apple TV+.

В компании подчеркнули, что отказ от российского бизнеса — это непростое решение, и его будет непросто выполнить, учитывая размер бизнеса и текущие проблемы, связанные с работой в России.

#McDonalds #санкции
McDonald's сообщила, что планирует продать свой российский бизнес и совсем уйти с рынка: «дальнейшее владение бизнесом в России более нецелесообразно и не соответствует ценностям McDonald's», сказано в заявлении.