McDonald’s продает свой российский бизнес Александру Говору, который управляет 25 ресторанами бренда по франшизе в Новосибирске, Бердске, Томске, Кемерово, Новокузнецке, Барнауле и Красноярске.

McDonald’s продает свой российский бизнес Александру Говору, который управляет 25 ресторанами бренда по франшизе в Новосибирске, Бердске, Томске, Кемерово, Новокузнецке, Барнауле и Красноярске.

По условиям сделки, Говор получит все 850 точек, но работать они будут уже под новым брендом. Вероятно, изменится и меню. Рабочие места сохранят за персоналом открытых ресторанов минимум на два года.

Сумма сделки пока не раскрывается.

И дополняя новость:
Минпромторг предложил придумать название возвращающейся сети ресторанов McDonald’s.
Опрос был запущен в официальном Telegram-канале ведомства.
Самые интересные предложения Минпромторг пообещал передать нынешнему собственнику сети ресторанов. 

Самый популярный вариант — «МакДак», но в 2021 году McDonald’s уже зарегистрировала этот товарный знак. Среди остальных вариантов — «Нашмак», «Макбургер», «Москотлета», «Росбургер», «РусДональдс», «Скатерть-самобранка», «Нафаня» и «Жар-птица».

#McDonalds #санкции
McDonald’s продает свой российский бизнес Александру Говору, который управляет 25 ресторанами бренда по франшизе в Новосибирске, Бердске, Томске, Кемерово, Новокузнецке, Барнауле и Красноярске.

Поделиться