Исследовательская компания Mediascope проанализировала для РБК посещаемость основных соцсетей в России после блокировок.

Исследовательская компания Mediascope проанализировала для РБК посещаемость основных соцсетей в России после блокировок.

15 марта аудитория Instagram снизилась на 16% до 34,2 млн.

24 февраля Facebook посетили 9,6 млн человек, 5 марта — уже 9 млн. К концу второй недели марта посещаемость снизилась до 5,5-6,9 млн человек.

24 февраля Twitter открыли 2,61 млн россиян, после чего популярность постепенно падала. К 15 марта российская ежедневная аудитория сократилась до 1,27 млн.

Читайте также:  При оплате игр или программ в Steam используя банковские карты(любые), «Яндекс.Деньги», QIWI и другие методы оплаты, на странице отображается ошибка со следующим текстом:

Российские «ВКонтакте» и «Одноклассники» выиграли от блокировок. «ВКонтакте» увеличил ежедневную активность с 46 млн в конце февраля до 50 млн к середине марта. Посещаемость «Одноклассников» выросла за полмесяца на 1 млн человек в сутки. Но главный бенефициар блокировок — Telegram. 24 февраля им воспользовались 31,2 млн россиян, 15 марта — 45,5 млн россиян.

#соцсети #блокировка
Исследовательская компания Mediascope проанализировала для РБК посещаемость основных соцсетей в России после блокировок.

Поделиться