Исследовательская группа Kantar провела

Исследовательская группа Kantar провела
опрос российских пользователей музыкальных стриминговых сервисов и получила следующую информацию:

– в январе-феврале 2022 года 83% опрошенных слушали музыку легально, а 6,2% пользовались пиратскими ресурсами;
– иностранными сервисами пользовались 36% горожан. Самым популярным оказался YouTube Music, далее — Spotify и Apple Music;
– после ухода компаний из России большинство пользователей перешли на российские альтернативы, при этом количество пользователей, слушающих музыку легально, сократилось до 78%;
– самым популярным вариантом стала «Яндекс Музыка» — на неё перешли 83% бывших подписчиков Apple Music, 71% пользователей YouTube Music и 65% юзеров Spotify;
– а втором месте — «VK Музыка»;
– на третьем — «МТС Music»;
– на четвёртом — «Звук» от Сбера.

Читайте также:  Harman представила свои новинки на CES 2022:

#музыкальные_стриминговые_сервисы #яндекс_музыка #VK_музыка #мтс_music #звук
Исследовательская группа Kantar провела

Поделиться