По словам главы Xiaomi, в самом начале он и другие основатели обсуждали, как следует назвать будущую компанию. Среди потенциальных кандидатов были Red Star (красная звезда), Red Pepper (красный перец) и Black Rice (чёрный рис). По разным причинам ни одно из них не устраивало всех.
В какой-то момент Лэй Цзюнь вспомнил фразу «Будда считает рисовое зерно таким же важным, как и гору Меру». Тогда кто-то предложил назвать компанию Mi, что с китайского переводится как «рис». Тут же инвестор Лю Цинь предложил добавить в название слово «маленький», что вместе звучало как Xiaomi. Этот вариант сразу же всем понравился.
Кроме того, Лэй Цзюнь также высказался о влиянии названия на компанию. Он уверен, что крутое название не способно обеспечить успех. Для этого нужны технологии, качественные продукты и внимание к мнению пользователей.
«Мы просто хотим сделать крутой и прорывной продукт, чтобы оправдать ожидания наших фанатов и сделать собственные исследования в технической области», — сказал Лэй Цзюнь.
#mi #xiaomi