По данным Google, в России 33% мобильных геймеров принадлежат к возрастной группе 18-34 года, 32% — 35-45 лет, а 35% — 45 лет и старше. Иными словами, каждая группа примерно одинакова, а это значит, что игроком в России может быть вообще каждый.
С западными игроками российских разнит один большой нюанс: оказывается, в России геймеры в основном убивают своё время (52%), а на западе — развлекаются (62%). Кроме того, американцы открывают для себя новые игры благодаря рекомендациям магазинов (40%), а в РФ — по советам друзей или членов семьи (32%).
Кроме того, есть разница и в предпочтениях к моделям монетизации. В США 28% игроков скачивают бесплатные приложения с внутренними покупками, 18% — покупают платные игры, а 17% предпочитают приложения со встроенной рекламой. В России же больше всего любят смотреть рекламу (36%) и пользоваться платными опциями (30%), а вот покупать игры за полную стоимость россиянам не очень нравится (11%).
#российский_геймер #google