Бывший инженер Cirrus Aircraft разработал электрический ранец Skypak V1.

Бывший инженер Cirrus Aircraft разработал электрический ранец Skypak V1.

Немного об изобретении:
— прототип оснащён двенадцатью двигателями мощностью 7 кВт;
— основой является сварная алюминиевая рама, по бокам которой расположены три пары двигателей с пропеллерами, установленными под острыми углами;
— общий вес прототипа — 35 кг.

Изобретатель прототипа, проводит полевые испытания при помощи манекена и деревянной опорной рамы. Пока что полёт длится около двух минут, и этого времени достаточно для доказательства работоспособности концепта.

Читайте также:  В китайском метро появились первые прозрачные дисплеи.

Далее, конструктор планирует организовать стартап для финансирования разработки прототипа второго поколения. Предполагается, что Skypak V2 будет использовать более крупные винты внутри опорных щитов, защищающих пилота, а общий вес приблизится к 45 кг. А вот в коммерческих образцах инженер намерен заменить алюминиевую раму на углеволокно, увеличить мощность двигателей, а за счёт установки бортового генератора для питания батареи время полёта увеличится с двух минут до 30.

#электрический_ранец
Бывший инженер Cirrus Aircraft разработал электрический ранец Skypak V1. Бывший инженер Cirrus Aircraft разработал электрический ранец Skypak V1.