Бывший инженер Cirrus Aircraft разработал электрический ранец Skypak V1.

Бывший инженер Cirrus Aircraft разработал электрический ранец Skypak V1.

Немного об изобретении:
— прототип оснащён двенадцатью двигателями мощностью 7 кВт;
— основой является сварная алюминиевая рама, по бокам которой расположены три пары двигателей с пропеллерами, установленными под острыми углами;
— общий вес прототипа — 35 кг.

Изобретатель прототипа, проводит полевые испытания при помощи манекена и деревянной опорной рамы. Пока что полёт длится около двух минут, и этого времени достаточно для доказательства работоспособности концепта.

Читайте также:  LG представила новый ручной беспроводной пылесос CordZero ThinQ A9 Kompressor+.

Далее, конструктор планирует организовать стартап для финансирования разработки прототипа второго поколения. Предполагается, что Skypak V2 будет использовать более крупные винты внутри опорных щитов, защищающих пилота, а общий вес приблизится к 45 кг. А вот в коммерческих образцах инженер намерен заменить алюминиевую раму на углеволокно, увеличить мощность двигателей, а за счёт установки бортового генератора для питания батареи время полёта увеличится с двух минут до 30.

#электрический_ранец
Бывший инженер Cirrus Aircraft разработал электрический ранец Skypak V1. Бывший инженер Cirrus Aircraft разработал электрический ранец Skypak V1.