Аналитик Минг-Чи Куо сообщил, что Huawei может продать бренд Honor и весь связанный с ним бизнес.

Аналитик Минг-Чи Куо сообщил, что Huawei может продать бренд Honor и весь связанный с ним бизнес.

По мнению аналитика, продажа Honor, может вывести продукты бренда из под ограничений США.

После сделки компания не будет ограничена в закупке комплектующих у зарубежных производителей — это поспособствует развитию Honor как независимого игрока.

Читайте также:  Apple в рамках своей презентации представила третье поколение наушников AirPods с новым динамиком, более глубокими басами, поддержкой «пространственного аудио» и объёмного звука Dolby Atmos, но без активного шумоподавления.

Мин-Чи Куо отметил, что текущее преимущество Honor заключается в ценности бренда, и если он сможет сохранить эту ценность после обретения независимости от Huawei и распространить высокое качество на продукты среднего и высокого классов, это поможет компании увеличить долю на рынке.

#honor #huawei
Аналитик Минг-Чи Куо сообщил, что Huawei может продать бренд Honor и весь связанный с ним бизнес.