На первом месте оказался «Кинопоиск». За год активная аудитория сервиса выросла с 8,8% до 14,4%.
Вторую строчку рейтинга занимает ivi с аналогичным показателем в 6%.
За последние 30 дней года жители России чаще запускали: «Кинопоиск» (27%), ivi (25%), Okko (21%), Netflix (17%), Wink (12%) и Kion (6%).
По уровню узнаваемости в тройку лидеров вместе с ivi (73%) и «Кинопоиском» (73%) вошёл онлайн-кинотеатр Okko (71%), а лидером по уровню готовности пользователей рекомендовать сервис в прошлом году стал Netflix с показателем индекса потребительской лояльности (NPS) в 47 пунктов. На второй строчке — «Кинопоиск» с 36 баллами, а замыкают топ-5 сервисы Start, ivi и Premier.
#онлайн_кинотеатр