Особенности абонентского обслуживания оргтехники

Размещено

Ваш вопрос:
Особенности абонентского обслуживания оргтехники
Ответ мастера:

Наверняка каждый пользователь сталкивался с теми случаями, когда компьютеру, ноутбуку, принтерам, сканерам или сети требовалось срочное вмешательство человека в работу. Если ваш офис насчитывает более 10 компьютеров, то необходимо задуматься или о специалисте, который бы был на рабочем месте и обеспечивал функционирование всех компьютеров, сети и сервера, если такой существует. Если же руководитель не щедр на деньги и не хочет нанимать в штат сотрудников специалиста, то существует другой вариант – заключение договора с фирмой относительно абонентского обслуживания оргтехники.

Абонентское обслуживание техники в офисе хороший вариант для тех, кто не хочет платить постоянному сотруднику. Специалисты, которые будут выезжать по первому телефонному звонку, разберутся с техникой. Кроме этого у фирм, занимающихся таким видом деятельности, существуют ежемесячные осмотры техники и её чистка. Так, специалисты фирмы, приедут в офис к сотрудникам и проверят всю оргтехнику на пригодность и почистят её, если чистка необходима. Работники, которые будут закреплены за фирмой заказчиком приедут в то время, когда сотрудников офиса не будет на месте, чтобы не мешать рабочему процессу. Кроме всего перечисленного специалисты-компьютерщики и сетивики задолго до поломки оргтехники сообщают руководству о неполадках.

Читайте также:  Секреты качественного ремонта ноутбуков

Каждый приезд специалиста с фирмы документируется листами выезда, а вся оплата за проделанную работу обычно аргументируется финансовыми документами из бухгалтерии.

Отдельно необходимо сказать об услугах, которые обычно предоставляет фирма абонентского обслуживания оргтехники. Первое – круглосуточная поддержка работоспособности оргтехники. Второе – использование в своей работе последних технологий защиты от внешних вирусных атак, а ведь именно из-за атак наиболее часто «гибнут» компьютера и сервера. Третье – прокладка и стабилизация работы сети.

Руководитель, заключивший договор с фирмой на обслуживание техники не будет разочарован работой, ведь специалисты получают зарплату именно за свою работу, а не за просиживание рабочих часов в интернете. Кроме всего этого плюсом будет то, что руководство фирмы, нанявшее работника по договору, сможет контролировать всю работу, которую он будет выполнять. Как мы видим, плюсов за составление договора с фирмой на обслуживание оргтехники намного больше, чем минусов, но только руководству решать, как поступить и что выбрать.