Как сделать озвучку для презентации?

Ваш вопрос:

Как сделать озвучку для презентации?

Ответ мастера:

Разумеется, многие презентации становятся куда более понятными, интересными и актуальными при наличии озвучки и различного рода музыкальных эффектов, поэтому существует несколько возможностей их добавления. Для этого вам понадобится программа Microsoft Power Point.

Вам необходимо добавить запись из организатора клипов. Нажмите на пункт меню «Вставка» и выберите пункт «Мультимедиа», после чего найдите значок настройки звука. Нажмите на стрелку под значком, и вы увидите выпадающее меню, в котором вам нужно выбрать «Звук из организатора клипов». Найдите в правой части окна панель клипа и при помощи поиска найдите эффект, которых хотели бы добавить в вашу презентацию, для воспроизведения нажмите кнопку «Начать». При выборе автоматического режима выбранный вами звук будет воспроизводиться автоматически при открытии слайда. Здесь же можно выбрать вариант «По щелчку».

Также бывает необходимо добавить в презентацию другой звуковой файл, к примеру, музыкальный. Здесь последовательность будет несколько иной. Нужная вам аудиозапись копируется в папку с самой презентацией, после чего нужный слайд необходимо открыть. Выберите меню «Вставка» и добавьте в мультимедийном объекте звук, после чего выберите его двойным щелчком мыши. Здесь же настройте параметры его воспроизведения и громкости. Если вы откроете меню параметров, то можете настроить непрерывное воспроизведение, отметив галочкой соответствующий пункт. Этот музыкальный файл будет воспроизводиться на одном слайде.

Бывает так, что необходимо, чтобы файл воспроизводился на всех слайдах или на протяжении всей презентации. Для этого вам нужно открыть вкладку «Анимация» и перейти к ее настройке в правой части окна. Щелкнув по стрелке справа, откройте меню параметров эффекта и выберите окончание воспроизведения.

Читайте также:  Как создать таблицу в Excel?

Для озвучивания диктором презентации используется автоматический режим демонстрации, это же применяется и в случае создания диафильмов. Включите микрофон и настройте его в параметрах звуковой карты, если нужно, снимите галочку с пункта «Добавить эхо». Откройте слайд, который будет комментироваться диктором, и в меню мультимедийной вставки также откройте выпадающее меню под кнопкой «Звук». Выберите пункт «Записать звук». В появившемся на экране окне звукозаписи нажмите на пиктограмму «Запись», после чего прокомментирйте слайд в микрофон. По окончании комментария нажмите кнопку «Стоп». Далее по отдельности записывайте озвучку к каждому из слайдов презентации, где это необходимо.

Также вы можете комментировать сразу несколько слайдов сразу, для этого выберите тот, с которого начинается озвучка, после чего нажмите на «Показ слайдов» и «Звукозапись». Отметьте флажком пункт меню «связать речевое сопровождение с:», после чего добавленные ауздиозаписи будут в одной связке с презентацией. Для перехода к следующему слайду используйте клавишу пробела или ввода, произнесите комментарий и просто переходите дальше. Запись заканчивается при нажатии клавиши «Esc» или при нажатии завершения показа.

Далее вы увидите диалоговое окно с вопросом о сохранении показа слайдов, с которыми было сохранено звуковое сопровождение. Для автоматического воспроизведения дайте утвердительный ответ, а для показа вручную выберите вариант «Не сохранять».